Форма входа
|
Гость
Сообщения:
Группа: Гости
Время:04:29
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлен:
Топ20
Последние сайты
Снижены цены на рекламу
Увеличенно качество услуг
Увеличена база белых каталогов
Бесплатный подем Тиц и PR
Увеличина скорость рассмотрения заявки (на все услуги)
В скором:
Пере расмотрение заявки(!)
Онлайн консультации(!)
Добовление товаров в интернет - магазин(!)
Онлайн проверка сайта на вирусы(!)
Онлайн проверка Тиц сайта(!)
Категория:
Новости
|
Просмотров:
435
|
Добавил:
AdmiN
|
Дата:
25-Янв-2011
|
|
Здравствуй пользователь наш сайт собирается сделать новый рекламный блок ваших ссылок , который будет высвечиваться над всеми страницами сайта.
Категория:
Новости
|
Просмотров:
434
|
Добавил:
AdmiN
|
Дата:
18-Авг-2010
|
|
Частая ошибка владельцев сайтов заключается в том, что на их странице «Реклама на сайте» размещается устаревшая информация. Например, вебмастер обычным текстом пишет, что, мол, на такой-то месяц такого-то года посещаемость моего сайта такая-то. В большинстве случаев эту информацию забывают менять, и она через несколько месяцев теряет свою актуальность. Чтобы информация была актуальной, лучше дать ссылку на страницу статистики своего сайта. Для отображения количества RSS подписчиков вставьте счетчик от Feedburner'a, и информация всегда будет свежей. Если нужно отображение параметров тИЦ и PR - вставьте счетчик тИЦ и PR, например, от сервиса pr-cy.ru, и уже не нужно будет менять параметры после каждого апдейта. Как же без твиттера? Для отображения количество своих фолловеров воспользуйтесь счетчиком от сервиса twittercounter. Для блогов можно вставить счетчики рейтингов блогов, на которых будет изображено место вашего блога в них. Если вы
...
Читать дальше »
Просмотров:
665
|
Добавил:
AdmiN
|
Дата:
02-Авг-2010
|
|
Отраслевые рейтинги также могут стать дополнительным источником посетителей. Ранжирование сайтов участников в рейтинге обычно осуществляется по посещаемости. Поэтому больший приток посетителей будет у ресурсов с большей посещаемостью.
Некоторые поисковики (например, Rambler), используют данные своего рейтинга для ранжирования результатов поиска, кроме этого, участие в крупных рейтингах и ТОПах (таких, как Rambler ТОП-100, mail.ru), дает хороший трафик.
Некоторые пытаются искусственно накручивать рейтинг для улучшения позиций. При обнаружении, такие сайты могут быть удалены из списков участников.
Показатели эффективности: посещаемость сайта, популярность тематики ресурса.
Некоторые особенности: учитывая, что большинство рейтингов ранжирует сайты по посещаемости, использование этого метода в комплексе с другими даст хороший эффект в виде переходов с ТОПовых позиций.
Просмотров:
547
|
Добавил:
AdmiN
|
Дата:
02-Авг-2010
|
|
Оба этих способа служат для привлечения на сайт целевой аудитории, которая сама сообщает о своих потребностях в виде поискового запроса. Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization) – это продвижение сайта в первые строчки результатов поиска по определенному списку запросов. Контекстная реклама заключается в показе контекстно-зависимых платных объявлений (в результатах поиска или на тематических площадках). Примером системы контекстной рекламы является Яндекс.Директ. Из определений этих способов можно заключить, что аудитория у них, скорее всего, одна и та же. В чем же разница? Основными различиями являются сроки, надежность и цена вопроса. В случае проведения рекламной кампании в том же Директе, рекламодатель самостоятельно определяет необходимые запросы, текст объявления, место показа, от которого зависит цена перехода. Для каждого запроса цена рассчитывается индивидуально. Естественно, что по ключевым словам и показу объявлений в одной тематике веб-
...
Читать дальше »
Просмотров:
769
|
Добавил:
AdmiN
|
Дата:
02-Авг-2010
|
|
Автоброкер — механизм автоматической оптимизации цены клика, действующий в интересах рекламодателя для снижения его расходов. Автобюджет — механизм для назначения недельного ограничения на расходы по рекламной кампании. Виртуальная визитка — страница с контактной информацией рекламодателя, которая показывается пользователям при клике на ссылку «Адрес и телефон» и/или заголовок объявления. Гарантированные показы — места для объявлений, расположенные справа от результатов поиска, на которых объявления показываются гарантированно каждый раз, когда поступает запрос по указанным рекламодателем ключевым словам или словосочетаниям. Кампания — рекламное мероприятие, рассчитанное на определенный период времени, географию показов и бюджет, в рамках которого показываются объявления. Клик — это переход пользователя по ссылке с объявления на сайт или на виртуальную визитку – страницу с контактной информацией рекламодателя. Кликабельность (CTR – Click-Throug
...
Читать дальше »
Просмотров:
567
|
Добавил:
AdmiN
|
Дата:
02-Авг-2010
|
|
Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение. Контекстная реклама бывает поисковой и тематической. Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем. Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания.<
...
Читать дальше »
Просмотров:
630
|
Добавил:
AdmiN
|
Дата:
02-Авг-2010
|
|
[img]http://runetjob.ru/ri.jpg[img/] 1) Внутренняя перелинковка На вопрос как поднять pr сайта, первоначальным ответом будет внутренняя перелинковка. При правильном подходе к делу можно получить неплохой результат. (знаю случаи, когда поднимали до 4) Приведу пример самой обычной перелинковки, заточенной для поднятие PR главной страницы: Итого на главной странице мы имеем 4 внешних, когда ссылающихся на нее 16. А теперь представьте, что подразделов будет не 12 а 1000. Тогда наша главная получит неплохой ссылочный вес. 2) Распространение шаблонов Сегодня широко используют разные портальные системы, такие как Joomla, WordPress и многое другое. И каждому владельцу сайта, который использует подобную систему управления нужно подобрать хороший шаблон. Так почему же нам этим не воспользоваться? Можно скачать, можно сделать самому или заказать несколько хороших шаблонов и позволить посетителям его бесплатно скачивать. В нижней части (footer) обязательно необходимо
...
Читать дальше »
Просмотров:
651
|
Добавил:
AdmiN
|
Дата:
02-Авг-2010
|
|
Бонусы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Просмотров:
541
|
Добавил:
AdmiN
|
Дата:
01-Авг-2010
|
|
Вас приветствует сайт kluch.ucoz.ru !!
Просмотров:
569
|
Добавил:
AdmiN
|
Дата:
01-Авг-2010
|
|
|
|
|
|
| |
|
Корзина _______________________
_______________________
_______________________
|